№2. Можно постоянно включать и выключать рекламу
Одним из преимуществ контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords является то, что ее можно включать и выключать в любой момент, тем самым не тратя рекламный бюджет, когда в этом нет необходимости. Конечно это очень удобно, но эти возможности нужно использовать системно. Например, можно настроить график показов рекламных объявлений, а не беспорядочно включать и выключать рекламные кампании.
Дело в том, что рекламным кампаниям при первом запуске требуется время для раскликивания. На этом этапе рекламная система определяет эффективность ваших рекламных объявлений, сравнивая их с объявлениями других рекламодателей, и на основе этого осуществляет в дальнейшем показы ваших объявлений. Хаотичное включение и выключение рекламы не дает рекламным кампаниям полноценно работать.